Новые имена на локальном фэшн-рынке: о каких марках мы узнали в 2024-м

За минувший год в комьюнити классных и модных брендов — украшений, сумок, одежды — значительно прибавилось. Решили оглянуться и вспомнить, о каких марках рассказывали в 2024-м (и планируем носить их и дальше).

НОВОЕ ИМЯ. AMA — УКРАШЕНИЯ ИЗ ЖЕМЧУГА, ВДОХНОВЛЕННЫЕ МОРЕМ И ЯПОНИЕЙ

Style-директор ЦУМа Юка Вижгородская и целая команда талантливых ювелиров, дизайнеров, стилистов и PR-специалистов — Дарья Сафонова, Алла Пищаева, Никита Вижгородский и Борис Журавлев — запустили необыкновенно изящный, но при этом с характером бренд бижутерии Ama. Знакомимся с маркой, у которой можно найти незаурядные аксессуары с жемчужинами.

НОВОЕ ИМЯ. RADVGA — БРЕНД ЦВЕТНЫХ КОЛГОТОК, КОТОРЫЕ ВЫРАЖАЮТ НАСТРОЕНИЕ

Цветные колготки захватили умы дизайнеров, а вместе с ними — всю индустрию. Однако найти такие в интересных оттенках и хорошем качестве по-прежнему задача не из простых. Ее решила стилист, креативный продюсер и основатель бренда Radvga Валерия Емельянова. Знакомимся с локальным поставщиком самого яркого тренда.

НОВОЕ ИМЯ. PUNTÚS — УКРАШЕНИЯ-СОКРОВИЩА ИЗ ЖЕМЧУГА И СЕРЕБРА

Весной модель Ксения Пунтус запустила сказочной красоты бренд украшений puntús. Нити жемчуга, серебряные кольца, каффы и серьги затейливых форм с камнями — знакомимся с новой маркой самых что ни на есть сокровищ.

НОВОЕ ИМЯ. NO PANTALOONS — БРЕНД (НЕ) НИЖНЕГО БЕЛЬЯ, КОТОРЫЙ НАМЕРЕННО ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ, ЧТО СКРЫТО

Изучение локального модного рынка привело редакцию BURO. к еще одному новому имени — бренду нижнего (и не только) белья No Pantaloons и его основателю Дарье Рыбальченко, которая с легкостью рифмует моду с искусством.

НОВОЕ ИМЯ. NOVEMBRE — ОДЕЖДА ПРО ИТАЛЬЯНСКУЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ, ЦВЕТ И ПРАЗДНИК

В апреле на Dot Days взгляды многих приковал только запустившийся локальный бренд Novembre. Марку успели окрестить «нашим Jil Sander» по одной только дебютной капсуле из семи позиций, а так понравившаяся другу BURO. Лере Парфеновой питоновая юбка быстро обрела отметку sold out на сайте. Знакомимся с брендом и его основательницей Валерией Образцовой поближе.

НОВОЕ ИМЯ. OUTBREAK JEWELLERY — ГОТИЧЕСКИЕ УКРАШЕНИЯ РУЧНОЙ РАБОТЫ

В марте 2024-го в Кривоколенном переулке открылся мультибрендовый шоурум Slove Space с винтажными айтемами, антикварными аксессуарами и предметами искусства. В числе резидентов магазина — новоиспеченная марка Екатерины Резаевой Outbreak Jewellery. Знакомимся поближе с основательницей и авторскими серебряными украшениями ручной работы.

НОВОЕ ИМЯ. DON’T DROP THE GLASS — СТЕКЛЯННЫЕ УКРАШЕНИЯ РУЧНОЙ РАБОТЫ

Среди множества брендов особенно выделяются те, в которых творческое высказывание начинается еще на этапе подбора нужного материала и техники. Ярким примером стала марка Медины Гасановой Don’t drop the glass, в которой она создает сказочной красоты украшения из стекла. Знакомимся с основательницей и ее работами поближе и помним: стекло нельзя ронять.

НОВОЕ ИМЯ. BY MAR — УКРАШЕНИЯ, СОЗДАННЫЕ МОРЕМ

Продолжаем мониторить запрещенные (и не только) соцсети в поисках новых имен и брендов на локальном рынке. Сегодня рассматриваем украшения By mar из ракушек, жемчужин и нитей, напоминающих рыболовные снасти, — для «офисной русалки».

НОВОЕ ИМЯ. THE — КОЖАНЫЕ STATEMENT-СУМКИ

Внимательно следим за проектами, которые появляются на локальном фэшн-рынке, и на этот раз в нашем фокусе московский THE — бренд Юлии Ждановой, который делает сумки (а теперь и обвесы на нее), говорящие о владельце не меньше, чем весь лук.

НОВОЕ ИМЯ. CLOCHE — ВЕЩИ С ДУШОЙ И ЦИРКОВОЙ ИРОНИЕЙ

В день своего рождения, 28 августа, стилист Анна Слоникова сделала подарок не только себе, но и всем, кто давно следит за ее творчеством, — запустила собственный бренд под названием Cloche (произносится как «клеш»). Рассказываем о марке, весеннюю коллекцию которой ждем с самого лета.

НОВОЕ ИМЯ. SASHA BARBAKOV — ОДЕЖДА СО СТРАНИЦ СЕМЕЙНЫХ АЛЬБОМОВ

Как раз когда сердце потребовало нежного, уютного и родного на фоне подступающей хандры, наткнулись на новую локальную марку Sasha Barbakov. Мятый брючный костюм, кардиган из кружевных салфеток и юбка с рюшами — в такой романтике теперь планируем переживать холода. А сначала, разумеется, по традиции знакомимся с основателем и идеей поближе.

НОВОЕ ИМЯ. DULSICARRY — СУМКИ, КОТОРЫЕ ХОРОШИ В КАДРЕ И ПРИГОДЯТСЯ ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ

Раньше члены креативных команд — стилисты, фотографы и визажисты — часто пользовались огромными синими мешками Ikea. Теперь же стали замечать в stories некоторых из них, например Абдулла Артуева, переосмысленные и намного более забавные сумки Dulsicarry, которые создает модель Даша Цветкова. Традиционно решили познакомиться с брендом и его основательницей поближе.

НОВОЕ ИМЯ. BOM.BI.BOM — «ПЛАСТИЛИНОВЫЕ» УКРАШЕНИЯ, БУДТО ИЗ ДЕТСТВА

В процессе подглядывания за петербургскими модницами и it girls узнали про новый бренд колец из полимерной глины — Bom.bi.bom. Вместе с его создательницей и по совместительству стилистом Виолеттой Сорокиной вернулись в детство и вспомнили, почему так важно всегда оставаться собой.

НОВОЕ ИМЯ. KOLESMAN — РЕАЛЬНАЯ ОДЕЖДА ОТ ДИЗАЙНЕРА ЦИФРОВОЙ

На презентации локальных брендов Dot Days совсем юная марка Kolesman притягивала внимание необычными оттенками и фактурами: взять хотя бы красную юбку в пайетках или пудрово-розовый металлизированный костюм. Оказалось, это неспроста: у основательницы Ольги Колесниковой большой бэкграунд в создании цифровой одежды. Пообщались с ней и рассказываем все самое интересное о многообещающем бренде.

НОВОЕ ИМЯ. RUSKALA — КОЖАНЫЕ ВЕЩИ, РОЖДЕННЫЕ ЗА ПОЛЯРНЫМ КРУГОМ

С наступлением холодов замечаем все больше новых или просто малоизвестных локальных брендов, в центре внимания которых оказалась верхняя одежда. Один из таких — Ruskala — существует уже два года и фокусируется на кожаных изделиях: куртках, дубленках и аксессуарах. Пригласили основательницу Ирину Антоненко в традиционную рубрику «Новое имя» и разузнали все самое интересное о марке, вдохновленной Русским Севером.

НОВОЕ ИМЯ. NINETEEN FOUR — БРЕНД ПРО ТО, КАК ЗДОРОВО БЫТЬ ДЕВЧОНКОЙ

Этим летом у локального бренда Nineteen Four (19.04), прекратившего работу с началом пандемии, открылось второе дыхание. За прошедшие полгода он успел показать уже несколько ультраженственных дропов с кокетливыми деталями и ретро-флером — тем, что и делает марку легко узнаваемой. Редактор BURO. Ева Эль-Байаа пригласила основательницу перспективного проекта Любовь Михеенко в традиционную рубрику «Новое имя» и расспросила ее о вдохновении и кодах бренда.

НОВОЕ ИМЯ. QHAMES — КВИНТЭССЕНЦИЯ ИЗЫСКАННОСТИ

Под закат 2024-го разглядели на снимках фотографа Ирины Кузьминой в запрещенной соцсети платья бренда, о котором прежде никогда не слышали, и принялись разбираться. Оказалось, это Qhames, выпустивший первый дроп всего год назад. Не изменяем себе и рассказываем самое главное о многообещающей марке и ее основательнице в рубрике «Новое имя».

08.01.25, 13:42