Художник создал сайт, аккаунты в Instagram и Twitter, а также оставил на улицах два граффити
Уличный художник Бэнкси, личность которого остается загадкой уже долгие годы, завел свой микроблог в Twitter, а также аккаунт в приложении Instagram. Число читателей на третий день существования твиттера @banksyny близится к восьми тысячам человек, а в Instagram на него подписано уже почти 20 тысяч пользователей. Такое же имя носит запущенный на этой неделе сайт граффитчика — портал banksyny.com художник основал в честь своего нового нью-йоркского проекта.
В Нью-Йорке Бэнкси запустил open-air-выставку под названием Better Out Than In — своего рода оммаж 1980-м годам, а именно, раннему творчеству американцев Жана-Мишеля Баскии и Кита Харинга. Первый вместе с другом Аль Диазом образовал арт-объединение SAMO и "скандировал лозунги" на улицах Нью-Йорка с помощью баллончиков с краской, а второй постоянно разрисовывал стены подземки. Бэнкси идет по их стопам, а проект его, расчитанный на целый месяц, уже начинает воплощаться в жизнь.
Смысл названия Better Out Than In ("Лучше снаружи, чем внутри") раскрывает цитата Поля Сезанна, которую художник приводит на своем сайте: "Картины, нарисованные в пределах студии, никогда не будут так хороши, как те, что созданы вне них".
Вчера в городе появилось второе граффити Бэнкси со словами This is my New York accent ... normally I write like this. Как сообщает портал Animal New York, надпись можно найти на 25th Street между Десятой и Одиннадцатой Авеню.
Открыла проект Better Out Than In работа "Граффити — это преступление" (Graffiti is a crime), которая появилась по адресу 18 Allen Street 1 октября. К утру среды, как сообщает газета The New York Times, она уже была полностью закрашена белой краской.
Фанаты художника расстроились не меньше, чем при краже граффити Бэнкси в Лондоне. Напомним, в феврале его работа "Рабский труд" была буквально вырезана из стены дома, а впоследствии выставлена на аукцион и продана.
Для того, чтобы вы лучше поняли его нью-йоркские работы, Бэнкси предлагает звонить по телефону, который будет указан под каждым граффити. Этот своеобразный аудиогид для каждого будет бесплатным. На сайте художника уже можно послушать один аудиофрагмент, который посвящен выставке.
Другие истории
Подборка Buro 24/7