Продукты можно приобрести в магазинах и онлайн в любом удобном формате
Компания Nestlé объявила о запуске новой линейки кофе Starbucks на российском рынке. Новый ассортимент включает 13 продуктов, в том числе кофе в зернах, молотый кофе, а также капсулы для систем Nespresso и Nescafé Dolce Gusto.
В коллекцию вошел кофе трех видов фирменной обжарки: Blonde с легким и мягким вкусом, Medium с мягким и сбалансированным вкусом, а также Dark с глубоким и ярким вкусом. Продукты предложены в разных форматах — три вида кофе в зернах, три вида молотого кофе, пять видов капсул Starbucks by Nespresso и два вида капсул Starbucks by Nescafé Dolce Gusto. Товары из линейки для дома можно приобрести в физических магазинах и онлайн.