Facebook начал выпускать печатный журнал

Первый номер Grow посвящен нишевым брендам

Социальная сеть Facebook начала печатать собственный журнал. Новое издание называется Grow и рассказывает о бизнесе. Первый номер журнала посвятили нишевым брендам — «одной из самых интересных бизнес-историй за последние несколько лет».

Планируется, что Grow будет выходить ежеквартально. Для первой обложки снялся Оскар Олссон, креативный директор бренда Nylon, который производит одежду для миллениалов.

Вице-президент Facebook в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Никола Мендельсон отметил, что об идее создания журнала заговорили около полугода назад на одной из конференций, организованных компанией.

Как рассказал журналист Пит ван Никерк, журнал уже распространяют в залах ожидания для пассажиров бизнес-класса аэропорта Хитроу и в некоторых «эксклюзивных» лондонских локациях. Почитать Grow можно и в цифровой версии, на официальном сайте издания.

Ранее Facebook запустил биржу инфлюенсеров. С ее помощью можно найти лидеров мнений в самых разных сферах и с разной аудиторией.