На платформе «Цифровой сад» есть мастер-классы и статьи, которые помогут изменить отношение к повседневному потреблению
Премиальный формат обслуживания «Сбербанк Первый» и платежная система Visa представили образовательный проект об осознанном потреблении «Цифровой сад».
«Потребление всегда было мощнейшим механизмом коммуникации. Вещи, которые мы выбираем, способны подчеркнуть грани нашей личности, интересы и ценности. Мы надеемся, что ʺЦифровой садʺ поможет по-новому взглянуть на все, что нас окружает, и позволит сместить фокус с формата ʺпотребление как развлечениеʺ на потребление как возможность для саморазвития и поиск новых смыслов», — рассказала руководитель «Сбербанка Первого» Мария Поденко.
На платформе можно узнать, как интерьер квартиры влияет на развитие вкуса и может стать толчком для интеллектуального роста, какие гастрономические товары позволяют сохранить собственное здоровье и планету, что можно рассказать миру о себе, выбирая одежду того или иного бренда. Также в «саду» доступны видеоуроки по дизайну, моде, искусству и гастрономии, статьи о философии проекта и истории известных брендов.
Другие истории
Подборка Buro 24/7