Эксперты называют качества новых лидеров мнений
Распространение блогинга породило целую касту инфлюенсеров-индивидуалистов, эти люди представляют себя публике как идеальных (или почти идеальных), а их профессия превращается в бесконечное самолюбование и продвижение других брендов, пишет Кэти Бэрон для Forbes. Однако такой типаж авторитетов уже достиг своего пика, и эксперты индустрии обрисовывают новый образ инфлюенсера.
Глава отдела маркетинга и коммуникаций в Unilever Кит Уид указывает на то, что блогеры все чаще ощущают падение доверия и интереса со стороны аудитории. Это связано с тем, что популярными становятся более радикальные идеи и лидеры мнений, которые раньше считались маргиналами или о них просто никто не решался заговорить.
Аудитория стала требовать более глубокого контента от инфлюенсеров, убежден Майк Буонаюто, основатель агентства по связям с инфлюенсерами Shape History. При этом сами блогеры также хотят выводить материалы на новый уровень. По мнению Майка, перемены связаны с ростом осознанного потребления информации из соцсетей.
Специалист считает, что скоро эффективный блогер будет сочетать в себе навыки писателя, эксперта и диктора. Как отмечает основатель агентства Digital Voices Дженни Квигли-Джонс, блогер может создать красивую страницу в инстаграме, но не все могут хорошо говорить и вести трансляции. Однако именно живой голос человека теперь заставляет верить в аутентичность контента.
О том, кто сейчас является лидером мнений в интернете по версии журнала Time, читайте здесь.