Принять участие в инициативе могут подписчики инстаграм-аккаунта Mango
Mango запускает новую инициативу Your Choices Make Us, в рамках которой испанский бренд даст возможность своим клиентам принимать решения в отношении коллекции и кампании весна-лето 2020. Инновационный проект с девизом «Look. Participate. Decide» («Смотри. Участвуй. Выбирай») продлится несколько недель.
В течение этого времени подписчики официального инстаграм-аккаунта Mango смогут выбирать модели для поставки в магазины, а также влиять на другие решения, связанные с новой весенне-летней кампанией марки.
Кстати, бренд не впервые интересуется мнением своей почти 11-миллионной аудитории в соцсети. Во время сезона весна-лето 2018 подписчики Mango могли выбрать аксессуары на свой вкус для каждого образа, предложенного маркой.
Ранее Mango представил новую рекламную кампанию, для которой были использованы фотографии с реальной вечеринки в Лондоне. Героями проекта стали посол бренда и креативный директор София Санчес де Бетак, дизайнер и актер Варис Ахлувалиа, арт-консультант Хикари Йокойама и многие другие.
Другие истории
Подборка Buro 24/7