В нем покажут коллаборацию с Тиграном Аветисяном и проведут паблик-ток о гардеробе будущего
С 15 по 18 апреля в московском универмаге «Цветной» будет работать поп-ап-пространство Second Friend Store. Его открытие приурочено к десятилетию ресейл-проекта.
«Еще десять лет назад сложно было представить, что сегодня мы будем покупать одежду "с чужого плеча", а винтажные украшения, которые носили наши бабушки, ценить больше, чем громкие коллаборации, — отметила команда Second Friend Store. — В России до 2011 года мало кто знал, что такое ресейл, — все, что мы находили в комиссионках, было либо очень дорого, либо довольно посредственно».
В поп-апе представят коллаборацию Second Friend Store с Тиграном Аветисяном. Дизайнер поместил на парки, плащи, жилеты из ассортимента SFS надпись «Last Season».
«В название заложена игра слов: с одной стороны, "LastSeason" — это нечто старомодное, как в известной фразе "This is so last season", с другой — в английском языке глагол "to last" также означает держаться до последнего, выдержать испытание временем», — объясняется идея коллекции.
Также в программе — паблик-ток о гардеробе будущего, организованный совместно с телеграм-каналом «Ничего нового». Попасть на него можно будет 17 апреля, начало в 15:00.
О том, как работает Second Friend Store и другие платформы для перепродажи вещей люксовых брендов, мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7