Авторами фотографий стал культовый дуэт Мерта Аласа и Маркуса Пигготта
Calvin Klein показал рекламную кампанию новой весенней коллекции. Ее авторами стал культовый дуэт фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта. В съемке приняли участие Дженни Ким из Blackpink, Кендалл Дженнер, певица FKA Twigs, Майкл Б. Джордан и актер Аарон Тейлор-Джонсон. Об этом пишет WWD.
Кампания продолжает концепцию «Calvins or Nothing», которая фокусируется на чувственности и уверенности в себе. Новый директор по глобальному маркетингу Calvin Klein Джонатан Боттомли, который присоединился к бренду в июне прошлого года, рассказал, что планирует сосредоточиться на главных ценностях марки.
«Сам Келвин всегда говорит об этом позитивном напряжении, которое, я думаю, он видел внутри себя. С одной стороны, он был минималистом, избавлялся от вещей и хотел показать красоту. Но он хотел сделать это на благо жизней людей. А с другой — он был нонконформистом и бунтарем, а это довольно мощная, разная смесь. Как вы воплощаете этот образ в жизнь в современной культуре? Это то, что мы пытаемся сделать», — сказал Боттомли.
Ранее Майя Хоук снялась в кампании нижнего белья Calvin Klein. Автором черно-белых кадров стал Грей Сорренти. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7