В него одели Гарри Стайлза и корейских поп-айдолов
Пользователи соцсетей обсуждают платье нью-йоркского модного бренда Lirika Matoshi. Розовое платье с вышитыми красными ягодами стоимостью 490 долларов стало вирусным за последние дни. В инстаграме по тегу #strawberrydress опубликованы более 13 тысяч постов.
Сама модель платья выпускается с прошлого лета в размерной линейке от XS до XXXL, его надевала модель плюс-сайз Тесс Холидей на красную дорожку премии «Грэмми» в январе 2020-го.
Новую волну популярности платья связывают с роликом пользовательницы TikTok Авери Мэйер, которая выложила эмоциональный анбоксинг платья. Видео собрало более миллиона просмотров, и к 10 августа спрос на модель вырос более чем в 7 раз.
За конец июля – начало августа вокруг платья выросла своя вселенная с фанартами, мемами и переодеванием Гарри Стайлза и других поп-звезд.
Как отмечает Dazed, секрет популярности платья заключается в том, что людям захотелось привнести в свою жизни немного розового и сладкого на фоне неспокойной обстановки и пандемии.
В прошлом году самым мемным платьем стала модель в мелкий горох, которую можно было купить в магазине Zara. Что не так с этим вирусным платьем, можно узнать здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7