Героями мужского приложения журнала стали Трэвис Скотт, Maluma, Джей Бальвин, Орвилл Пек и сам арт-директор Dior Homme
Harper’s Bazaar представил первый за последние 50 лет печатный выпуск для мужчин. Его приглашенным редактором выступил арт-директор Dior Homme Ким Джонс. Дизайнер сделал пять вариантов обложки журнала — источником вдохновения для него стали работы легендарного фэшн-иллюстратора Антонио Лопеса.
«Он мой герой, я бы очень хотел встретиться с ним, — рассказал Джонс о Лопесе. — Я думал о Нью-Йорке его эпохи, о самых разных людях, которых Антонио фотографировал и рисовал в 70-е и 80-е годы, о вибрациях, энергии, свободе, и хотел передать частичку этого на своих обложках, выразить через современную моду».
Для номера снялись колумбийские певцы Джей Бальвин и Maluma, известный по совместному треку с Мадонной «Medellín», американский рэпер Трэвис Скотт и канадский кантри-музыкант Орвилл Пек. На пятую обложку Джонс поместил самого себя.
Напомним, ежеквартальное приложение Men’s Bazaar выходило с 1967 года, но в конце 1970-х было закрыто. После перезапуска журнал будет выходить четыре раза в год под кураторством разных редакторов в качестве дополнения к основному изданию Harper’s Bazaar.
Ранее Ким Джонс запустил линию базовых вещей Dior Homme.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7