Продажи Vetements, наоборот, снизились
Сайт The RealReal, специализирующийся на перепродаже люксовых вещей, опубликовал отчет по продажам за первую половину 2018 года. Лидерами ресейл-платформы среди женщин-покупательниц стали Chanel, Hermès, Louis Vuitton, Gucci и Christian Louboutin. При этом на 22% хуже стал продаваться Vetements, так как многие поклонницы Демны Гвасалии предпочитают покупать Balenciaga вместо его собственного бренда. На 34% упали продажи Tory Burch.
Вещи Dior, Gucci, Fendi и Louis Vuitton с логотипами этих брендов стали стоить значительно дороже, а стоимость знаковых моделей без логотипов, даже созданных такими популярными марками, как J.W. Anderson и Chloé, на платформе снизилась. Мужчины стали меньше покупать Balmain и Bottega Veneta, чаще выбирая Gucci, Rolex и Louis Vuitton. Товарами, которые чаще всего ищет мужская часть пользователей The RealReal, оказались гавайские рубашки, кепки и напоясные сумки. Последние, например, покупатели стали искать на сайте на 614% чаще, чем раньше.
О том, с чем связана популярность ресейла и что об этом думают владельцы популярных онлайн-ресейлеров и сами дизайнеры, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7