Их покажут 2 октября на специальном мероприятии в Москве
Маркетплейс-платформа AliExpress анонсировала запуск программы партнерства с локальными брендами и дизайнерами. Первыми участниками проекта стали «Кружок», Futureisnown, Sintezia, Outlaw Creative, Turbo Yulia Studio, Fusion и Антон Лисин. Им было предложено пофантазировать на тему будущего моды и технологий, а также найти точки пересечения китайской и российской культур.
Показ всех семи коллабораций, который станет первым шоу AliExpress такого формата в России, пройдет 2 октября в Центре международной торговли. Художественным руководителем и креативным продюсером мероприятия выступит основатель марки Vereja Игорь Андреев, а авторами концепции — члены объединения Esthetic Joys. Продажи моделей из представленных коллекций стартуют на следующий день, 3 октября.
«Вместе с запуском специальных коллекций AliExpress подчеркивает связь двух культур и открытость к сотрудничеству с марками из России. Данный проект — это также наш способ поддержать локальный бизнес и дать молодым дизайнерам платформу для выхода на широкую аудиторию. Это не первый наш проект в области fashion в этом году и мы планируем продолжать инициативы в этом направлении и дальше», — отметил коммерческий директор AliExpress в России Сергей Гречин.
В честь показа на AliExpress станут доступны вещи и других российких марок, в том числе Roma Uvarov, Artem Shumov, Cocos Affex, So Simple, Headraiser, St.Friday, Creepy Crawl, Victoria Andreyanova, Fceight, Brevno, Husky wear, Exclaim.
Для того чтобы получить возможность попасть на шоу, вам нужно зарегистрироваться на специальной странице. Организаторы случайным образом выберут людей, которые получат приглашения на двоих. Кроме того, билеты будут разыграны в социальных сетях AliExpress и Esthetic Joys.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7