В ее рамках Мэттью Уильямс впервые разработал дизайн купальников для бренда
Givenchy представил летнюю коллекцию Plage, в которую вошла пляжная одежда и аксессуары. В магазинах она появится уже в этом месяце, пишет WWD.
Вдохновленная стилем и цветовой гаммой Le Clos Florentina, приморского поместья Юбера де Живанши в Сен-Жан-Кап-Ферра, капсула включает соломенную корзину, сумку Voyou, танкетки Marshmallow и классические сумки-шопперы G-Tote.
«На юге Франции свет другой. Месье де Живанши любил Les Clos Florentina за его сдержанную, естественную красоту и непринужденную элегантность, которые были совершенно далеки от его напряженной жизни в Париже. Я хотел исследовать этот образ жизни через свет и цвет, особенно жемчужно-розовые фасады, типичные для этого региона», — сказал Мэттью Уильямс, креативный директор Givenchy.
Уильямс впервые разработал дизайн купальников для бренда. Бикини и накидки изготовлены изо льна. Главные цвета капсулы — черный и белый, которые и задают тон релизу.
Также в коллекцию вошли пижамные костюмы, футболки цвета морской волны и шорты из регенеративного хлопкового поплина и льна, свитеры, джинсовые шорты и мюли.
Ранее Givenchy представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето 2023, созданную под руководством креативного директора бренда Мэттью Уильямса. Ее героем стал ямайский музыкант Alkaline.