В нее вошли куртки-рубашки из плотного хлопка и твида
Петербургский бренд Vatnique представил капсульную коллекцию специально для лайфстайл-платформы Nuself, которая была запущена весной этого года. Это сервис для шопинга и вдохновения с полноценным прикладным медиа и современными форматами контента.
В основе фирменного стиля Vatnique — лаконичный агендерный дизайн, отлично вписывающийся в базовый гардероб и не теряющий актуальности с течением времени. Марка делает ставку на долговечные материалы и следует принципам устойчивого развития.
В капсулу Vatnique для Nuself вошли знаковые куртки-рубашки из разных по внешним и технологическим особенностям тканей: плотного водоотталкивающего хлопка и твида. Вещи выполнены в узнаваемых серых оттенках Nuself. На базовых моделях кнопки оформлены знаковым цветком лайфстайл-платформы. Все модели Vatnique — унисекс, они выполнены в стандартной размерной сетке бренда.
Ранее Vatnique объявил о запуске платформы для перепродажи и повторного использования курток. Полученные вещи марка будет ремонтировать, перепродавать по специальной цене и направлять нуждающимся. Подробнее — здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7