Издательский дом Condé Nast закрывает печатную версию журнала Allure, посвященного красоте. Об этом рассказала главный редактор Джессика Крул в записке для сотрудников на этой неделе. Ее слова передает The Business of Fashion.
На данный момент никаких дальнейших увольнений не планируется. Последний номер — декабрь 2022. После этого Allure станет полностью диджитал-изданием.
«В социальных сетях и цифровых технологиях наш бренд сильнее, чем когда-либо. Наш успех является свидетельством работы команды. Мы точно знаем, как и где наша аудитория получает доступ к контенту в сегодняшнем постоянно меняющемся ландшафте», — написала Крул.
Поскольку печать становится все менее жизнеспособным финансовым предложением, в последние годы многие издательства перестали публиковать печатные продукты. В ноябре 2018 года Condé Nast закрыл печатную версию Glamour, а в декабре 2016 года — Self. Позже DotDash Meredith перестал выпускать InStyle, Entertainment Weekly и Health.
Ранее Билли Портер, актер, известный по работе в сериале «Поза», стал первым мужчиной, который появился на обложке журнала Allure. Он рассказал в интервью о детстве, понимании маскулинности, восприятии себя и своей карьере. Подробнее здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7