Марку обвинили в коммерческом использовании азиатской культуры
Chinatown Market изменит название после обвинений в использовании азиатской культуры ради заработка. По всему миру проходят акции в поддержку коренных народов Азии. Люди создавали петиции, одна из которых была направлена американскому бренду Chinatown Market. Об этом сообщает издание WWD.
Компания не стала долго ждать с ответом. Представители Chinatown Market объявили о том, что проведут ребрендинг. Бренд опубликовал пост а инстаграме в поддержку азиатско-американского сообщества (Asian Americans and Pacific Islanders). Марка уже работает над новым именем, которое будет объявлено в ближайшее время.
Руководство Chinatown Market объяснило историю названия бренда: «Наше имя было вдохновлено магазинами, людьми и атмосферой Канал-стрит и Чайна-тауна в Нью-Йорке, но это название не стало частью нашего бренда. Мы не подумали о том, что это имя будет означать для сообществ в китайских кварталах по всему миру, и нам нужно взять на себя ответственность за эту ошибку. Пришло время исправляться, мы станем частью лучших изменений».
Напомним, ранее Lacoste представил капсульную коллекцию, созданную совместно с популярным лос-анджелесским брендом уличной одежды Chinatown Market. В нее вошли футболки, поло, толстовки и кепки, а также рубашки с повторяющимся изображением земного шара. Подробнее в нашем материале.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7