Prada обогнал Miu Miu и занял первое место в рейтинге самых «горячих» брендов
Lyst опубликовал ежегодный рейтинг с модными итогами четвертого квартала прошлого года. Открывает список «самых горячих брендов» Prada. Портал отметил выставку Pradasphere в Шанхае, сотрудничество модного дома с Axiom space и рекламную кампанию с Майей Хоук и Дамсоном Идрисом. В этом году Miu Miu уступил лидерство «cтаршей сестре» и занял второе место. Замыкает тройку лидеров Loewe, который запомнился разработкой образа Рианны на Супербоул, рекламным кампэйном с Мэгги Смит и заявлением о поддержке Met Gala 2024.
Восьмое место занял Jacquemus, а закрывает десятку лидеров Valentino. В категории «прорывов» среди брендов самые высокие результаты показывают Victoria Beckham (благодаря футболке с надписью «My dad had a Rolls-Royce», On (запомнился кроссовками Cloudventure в коллаборации с Loewe) и Ralph Lauren — поисковые запросы бренда выросли на 22% в прошедшем году. К слову, The Row в этом году дебютировал в рейтинге «самых горячих брендов», спрос на него вырос на 93%.
Самыми желанными товарами стали сумка Margaux bag The Row, ремень Victoria Beckham, остроносые туфли с ремешками Miu Miu, кроссовки аdidas Country OG и лаковые лоферы Prada. А на десятом месте неожиданно оказались боксеры Skims.
Напомним, по итогам третьего квартала платформа Lyst опубликовала свежий рейтинг популярности модных брендов. Его лидером стал Miu Miu, сместив Loewe на второе место. Третью позицию занял Prada, а замыкают пятерку лучших Bottega Veneta и Versace. Впечатляющий скачок совершил Jacquemus — с 15-го места на 9-е — и Burberry. Благодаря креативному директору Дэниелу Ли бренд вернулся в топ-10, поднявшись на три позиции.