Мероприятие посетили Ангелина Стречина, Юлианна Караулова, Елена Николаева и другие
Бренд Wolford презентовал новую коллекцию. Встречать весну и новый сезон в бутик на Петровке пришли Ангелина Стречина, Юлианна Караулова, Елена Николаева, Милана Пич, Дарья Ашихмина, Алеша Славко, Анжелика и Кристина Каширины, Ясмина Муратович, Анастасия Хмельницкая, Кристина Чичерина, Екатерина Щербакова, Екатерина Игоревна, Ольга Ломоносова и другие друзья бренда.
Спикером мероприятия стал ведущий «Модного подкаста» Алексей Сухарев. Вместе с бренд-менеджером Wolford Еленой Селезневой стилист рассказал об актуальных модных тенденциях на примере изделий из весенней коллекции марки.
В этом сезоне знаковые линейки бренда пополнились новыми изделиями. Так, в коллекции «Шир Опак» стоит обратить внимание на боди и платье с фирменным дизайном, построенном на игре прозрачных и матовых элементов. Инновационная технология круговой вязки создает необычный эффект светотени, формирующий силуэт. В линейке «Флауэр Лэйс» представлены комбинезон, стринг-боди, колготки и топы, выполненные из переработанной пряжи эконил, окрашенной экологически чистым способом.
Линейку «Креп Джерси» дополнили изделия «Фейдинг Шайн», выполненные из люрекса с эффектом градиента в сочетании с блестящей металлизированной нитью. Модели «Грид Нэт» с двойной сетчатой структурой подходят как для занятий спортом, так и для активного отдыха. Поклонницам активного образа жизни определенно понравятся боди, топ и легинсы «Пэйнт Браше» из биоразлагаемой пряжи с черно-белым паттерном Wolford, подражающим мазкам художественной кисти.
Ранее Wolford выпустил коллекцию в коллаборации с дизайнером Алессандро Делль Аква и его брендом N21. В капсуле представлены комбинезон и платье из полупрозрачной ткани с кружевными мотивами. Подробнее мы рассказывали здесь.