Часть прибыли будет отправлена на благотворительность
Бренд Le Journal Intime уже не первый год присоединяется к акции «Розовый октябрь», проходящей во всем мире в месяц борьбы с раком молочной железы. С каждой покупки бюстгальтера марки часть прибыли будет перечисляться в благотворительный фонд «Дальше». Он помогает женщинам преодолеть этот сложный период в жизни. Об акции «Розовый октябрь» будут напоминать и розовые футболки, которые получат покупатели при чеке от 15 000 рублей.
Важнейшая часть профилактики — это своевременное получение информации. На сайте бренда в разделе акции можно скачать пособие по профилактике рака груди, подготовленное специалистами Благотворительного фонда «Дальше», чек-лист по ручному самообследованию груди и изучить «Исследование состояния женской груди при ношении бюстгальтеров разного типа методом сравнительной микроволновой термометрии», проведенное Le Journal Intime совместно с маммологом Ч.Н. Мустафиным.
Бюстгальтеры Le Journal Intime выполнены из особо эластичного и упругого сетчатого трикотажа Power Net, который обеспечивает ежедневную поддержку без косточек и плотных чашек, а также позволяет коже дышать. Благодаря медицинской технологии плоских швов белье практически не ощущается на теле и не доставляет никакого дискомфорта обладательнице.
Ранее Le Journal Intime показал новую коллекцию белья. Она вдохновлена природой средней полосы и севера России. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7