Издание Business of Fashion объединилось с поисковой платформой Lyst и составило список самых популярных брендов в интернете за третий квартал 2017 года (июль, август, сентябрь). В исследовании участвовало 12 тысяч брендов.
На первой строчке списка — Balenciaga. Во втором квартале года французский бренд занимал третью позицию. По информации BoF, причиной такого взлета стало сотрудничество с Colette и современный подход Демны Гвасалии. Издание подчеркивает, что креативный директор знает, какие вещи повышают онлайн-продажи бренда.
На втором месте — Gucci, бренд — рекордсмен второго квартала года. С 34-й на 3-ю позицию переместился Off-White, на 4-м месте остается Vetements.
В десятку популярных брендов вошли Givenchy, Valentino, Saint Laurent, Stone Island, Moncler и Raf Simons.