Пять моделей живут в графстве с розовым садом и черным котом
В официальном инстаграм-аккаунте Givenchy появилась кампания женской и мужской коллекции Pre-Fall 2018.
По сюжету видео пять моделей читают романы, играют в карты, гладят черного кота (символ Givenchy), вдыхают аромат роз, подолгу смотрят на свое отражение в зеркале и на голубое небо.
Ролик снимал Тео Сион, которого независимый журнал i-D назвал одним из девяти лучших фотографов «нового поколения», за которым стоит будущее. Съемки проходили на юго-востоке Англии, в графстве Кент на берегу пролива Ла-Манш.
Креативный директор Givenchy Клэр Уэйт Келлер рассказывает об идее ролика так: «Я хотела передать что-то вроде переходного силуэта между парнями и девушками. Это история о том, как они общаются, как они могут жить плечом к плечу. Это портрет новой семьи Givenchy».
Другие истории
Подборка Buro 24/7