Онлайн-платформа Farfetch приобрела ресейл-маркет Luxclusif, который занимается продажей винтажных сумок и аксессуаров с 2012 года. Об этом сообщает WWD.
Farfetch сотрудничает с Luxclusif на протяжении последних нескольких лет. Перед тем как попасть на сайт, каждая вещь проходит тщательный отбор и проверку на подлинность. Среди партнеров Luxclusif — Palm Angels, Off-White, Gucci, Levi's, Christopher Kane, Roberto Cavalli и Heron Preston, а также универмаги Harrods и Browns.
Сотрудничество происходит в рамках программы Farfetch Second Life, которая доступна для жителей Великобритании и Европы. Сообщается, что скоро помимо сумок и аксессуаров будут представлены одежда и обувь. Сумма сделки не разглашается, однако директор Farfetch по коммерции и устойчивому развитию Джорджио Беллоли сообщил, что компания приобрела значительную часть акций.
Ранее Farfetch запустила новую рекламную кампанию The Art of Choice («Искусство выбора»). В ней были использованы снимки Евы Арнольд, Георгия Пинхасова, Эрнеста Коула, Бруно Барбе, Криса Стил-Перкинса и Герберта Листа из архивов международного фотоагентства Magnum. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7