Она позволит не только посетить выставки Pitti Immagine в виртуальном формате, но и наладить контакты между брендами, байерами и прессой
Официальный запуск онлайн-платформы Pitti Connect, анонсированной Pitti Immagine в мае, состоится уже 16 июля. В этот день на ней будут представлены летние выставки Pitti Uomo, Pitti Bimbo и Pitti Filati. Также платформа позволить наладить и укрепить связи между брендами, байерами и журналистами.
«После месяцев напряженной работы мы представляем свое новое виртуальное лицо международной фэшн-аудитории. До 9 октября наши ярмарки будут доступны онлайн, с летними коллекциями брендов и компаний-участниц, представляющих ключевые имена на глобальной арене моды, а также программой цифровых проектов, направленных на поиск новых точек зрения, анализ и вдохновение. Мы искали быстрые решения, но нашли долгосрочные возможности: появление Pitti Connect значительно ускорило развитие технологических и виртуальных аспектов наших выставок и несет в себе элемент преемственности, который позволит нам добраться до января 2021 года, когда произойдет интеграция физических и виртуальных ярмарок», — рассказал генеральный менеджер Pitti Immagine Агостино Полетто.
Пользователи Pitti Connect смогут посещать виртуальные выставочные залы, обмениваться информацией в чатах, планировать встречи, формировать заказы и просматривать обновленные отчеты с актуальными данными и тенденциями.
Ранее стало известно, что Dolce & Gabbana при поддержке Pitti Immagine проведет во Флоренции специальные показы своих новых кутюрных коллекций Alta Sartoria и Alta Moda. Шоу запланированы на начало сентября.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7