«Я устал от девушек, держащих сумки», — поясняет задумку, положенную в основу новой рекламной кампании Chanel ее автор
«Мне хотелось найти совершенно новый подход, — продолжает рассказывать о процессе создания кампании Карл Лагерфельд. — Я люблю коллажи, и я подумал, что данная коллекция идеально подходит для такой подачи. К тому же на сей раз мне захотелось сделать что-то такое, чего мы раньше никогда не делали. Но не думайте, что это художественное исследование. Это чистое, спонтанное вдохновение».
Постеры представляют собой коллаж из фотографий муз Chanel Мариякарлы Босконо и Сары Браннон в окружении камелий (символа модного дома), смайлов, жемчуга и различных фактурных поверхностей.
Кампания получилась визуально динамичной и яркой. В ее создании помимо Лагерфельда также приняли участие Карин Ройтфельд, Том Пешо и Сэм Макнайт, ответственные за стиль, макияж и волосы соответственно.
Другие истории
Подборка Buro 24/7