На прошлом показе Филлип Лим отмечал 10-летний юбилей собственной марки, а теперь продолжает праздник в необычном формате. Вместо того чтобы закатить вечеринку, он отправился «к истокам» с Лией Кебеде
Свое юбилейное шоу дизайнер назвал Stop and Smell the Flowers («Остановись и понюхай цветы») и сделал максимально натуральным. Все, от горы земли почти прямо на подиуме (привезенной в коллаборации с художницей Майей Лин) до шероховатых фактур, было очень «земным». Продолжил эту тему Лим и в рекламной кампании.
Вместе с Лией Кебеде и фотографом Вивиан Сассен он отправился в родной город модели — Аддис-Абебу в Эфиопии. Сассен, с дизайнером работающая уже третий сезон, запечатлела Кебеде в кругу семьи и с местными жителями, сделав очень теплые и потому запоминающиеся снимки.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7