Американец Оскар де ла Рента присоединился к дизайнерам, активно проявляющим интерес к азиатскому рынку: его воскресный показ завершил Audi Fashion Festival, одно из главных модных событий Сингапура
Пока Азия для Oscar de la Renta не самый прибыльный рынок. На этот регион приходится только 5 процентов от всех продаж бренда, а особенной популярностью пользуются свадебные платья американского дизайнера и его линия ready-to-wear, а не аксессуары, которые обычно приносят здесь главный доход. Разумеется, у компании большие планы по захвату местного рынка, и воплощать их в реальность команда Oscar de la Renta начинает уже сейчас.
Сегодня модный дом устроит в Сингапуре транк-шоу, которое затянется на целый день, а вчера показом его осенней коллекции завершился Audi Fashion Festival, одно из главных местных модных событий. Билеты на шоу Oscar de la Renta разлетелись за час после поступления в продажу. Всего показ пришли посмотреть 600 человек: пустых мест в зале замечено не было, хотя сам основатель и креативный директор не приехал.
Мероприятие проходит уже шестой год подряд. В этот раз участие в нем также принял Прабал Гурунг, родившийся в Сингапуре и в среду своим показом открывший фестиваль, а также Томас Тейт, финалист конкурса LVMH.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7