Новинки от Kenzo, Calvin Klein Jeans, ZDDZ и adidas в окружении CGI-графики
По случаю поступления осенних коллекций на полки универмага команда «Цветного» представляет короткий видеоролик. Сюжет видео построен вокруг столкновения вымысла и реальности
Фильм создавался силами впечатляющей команды профессионалов со всего света, включая арт-директора Studio Peripetie Сильвана Зыбура, режиссера Катю Туркину и гения CGI-графики Сэма Рольфса (его Instagram также достоин отдельного внимания). Музыкальное сопровождение получилось под стать видеоряду — завораживающая цифровая симфония авторства выпускника Red Bull Music Academy Романа Цепелева. Одежда и аксессуары, показанные в ролике, уже сейчас доступны на четвертом этаже универмага.
Среди представленных брендов: Alexander Wang, A.P.C., Off-white, Opening Ceremony, Carven, Jil Sander Navy, M Missoni, Marc Jacobs, MCQ Alexander MCQueen, MM6 Maison Margiela, MSGM, Sonia by Sonia Rykiel, The Kooples, Toga, Versus Versace, Yves Salomon, ZDDZ, Gosha Rubchinskiy и другие. Помимо съемок ролика и полноценной рекламной кампании, этой осенью универмаг запускает мобильное приложение, которое поможет не упустить ничего важного и получить максимум от карты лояльности.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7