Виртуальная девушка Lil Miquela стала самым известным инфлюенсером, созданным с помощью 3D-графики. У нее уже более миллиона подписчиков в инстаграме. Редакция издания The Cut решила создать своего виртуального персонажа по образцу Lil Miquela и попросила специалиста по моушен-дизайну Престона Джесси показать процесс рисования. Чтобы сделать объемную реалистичную модель виртуальной девушки, дизайнер потратил 49 часов.
Авторы Lil Miquela уже смогли заработать на своем персонаже. Недавно инвесторы из Силиконовой долины вложили в проект 6 миллионов долларов.
Виртуальные модели оказывают ощутимое влияние на бьюти-индустрию. Визажист Пэт Макграт объявила цифровую девушку своей новой музой и подобрала для нее макияж. В феврале Business of Fashion опубликовал интервью с Lil Miquela, а журнал Dazed включил ее в список самых влиятельных для молодежи людей.
О том, кому выгодно создавать виртуальных моделей, мы расссказали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7