Евгения Линович в съемке Buro 24/7 x Braschi
Фантазия на тему 1940-х
Не пугайтесь, покупать билеты до Милана необязательно: сегодня один из лучших меховых брендов Италии — Braschi — представлен почти в 30 городах России, от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Ростова-на-Дону.
Марка Braschi была основана в 1989 году молодым и предприимчивым итальянцем Лоренцо Браски. За те 15 лет, что он управлял компанией, она прославилась высоким качеством шуб. В 2004 году марка перешла в руки его сына Маурицио Браски, которому за считанные годы удалось превратить ее в настоящий бренд и сделать лидером международного рынка. Сегодня коллекции Braschi сочетают в себе традиции и свежие идеи каждого нового сезона. В них всегда есть шубы из норки, cоболя, рыси и каракуля — длинные и короткие, с рукавами и без них.
Пройти мимо такого многообразия моделей мы не смогли и решили пофантазировать на тему того, какие образы можно было бы с ними составить. Так родилась идея съемки с участием стильных российских девушек, которые показали бы, как по-разному можно носить изделия Braschi в повседневной жизни.
Помочь нам с составлением образов нам вызвался генеральный директор итальянского креативного агентства J'Am Алессандро Кастеллуччи, на чьем счету множество отличных fashion-съемок. Для первой героини нашего проекта — дизайнера бренда украшений Masterpeace Евгении Линович — он придумал образ в стиле Германии 40-х годов XX века: строгий, по-военному сдержанный. "Женя — девушка с характером, — сказал он. — И это видно на всех ее фотографиях".
Съемки проходили в столичном отеле "Метрополь", точнее — в роскошном зале "Брюсов" с видом на Большой театр и Неглинную улицу. В атмосферу конференц-зала с множеством столов и стульев, четко выстроенных буквой "П", как нельзя лучше вписался первый образ Жени — с широкоплечим жилетом Braschi из меха норки, юбкой-миди, наглухо застегнутой блузкой, высокими сапогами на плоской подошве и кепи, почти как у немецких солдат.
Во втором образе — с длинной шубой Braschi из баргузинского соболя, брюками высокой посадки, водолазкой и сапогами-ботфортами — Женя походила на звезду черно-белого кино 40-х годов. Кстати, во многом благодаря прическе, ведь актрисы того времени носили такие же волнистые каре. Среди них, к примеру, Марлен Дитрих, чей стиль вдохновил нас на создание еще одного образа для Жени — с жакетом Braschi из меха норки, широкими брюками-юбкой, остроносыми ботинками и шапочкой с вуалью.
Результатом вся команда осталась довольна — образ получился именно таким, каким мы его изначально представляли. Он понравился и самой Жене, которая по окончании съемок осталась в брюках с высокой талией, водолазке и ботфортах и прямо так убежала на мероприятие. Правда, соболиную шубу Braschi пришлось сменить осенним пальто — дело было в середине ноября, когда на дворе еще стояла плюсовая температура. Но мы уверены: к той шубе Женя еще вернется, уж очень она ей идет. А сейчас для этого как раз самое подходящее время!
Сайт Braschi //www.braschi-fur.ru/
Креативный директор проекта: Алессандро Кастеллуччи (J'Am)
Фото: Елена Манакаи
Стиль: Катя Ухлинова
Макияж: Надежда Князева (TheAgent)
Волосы: Александр Суконщиков
Продюсер: Дарья Камышанова