- 01
- /
- 46
- 02
- /
- 46
- 03
- /
- 46
- 04
- /
- 46
- 05
- /
- 46
- 06
- /
- 46
- 07
- /
- 46
- 08
- /
- 46
- 09
- /
- 46
- 10
- /
- 46
- 11
- /
- 46
- 12
- /
- 46
- 13
- /
- 46
- 14
- /
- 46
- 15
- /
- 46
- 16
- /
- 46
- 17
- /
- 46
- 18
- /
- 46
- 19
- /
- 46
- 20
- /
- 46
- 21
- /
- 46
- 22
- /
- 46
- 23
- /
- 46
- 24
- /
- 46
- 25
- /
- 46
- 26
- /
- 46
- 27
- /
- 46
- 28
- /
- 46
- 29
- /
- 46
- 30
- /
- 46
- 31
- /
- 46
- 32
- /
- 46
- 33
- /
- 46
- 34
- /
- 46
- 35
- /
- 46
- 36
- /
- 46
- 37
- /
- 46
- 38
- /
- 46
- 39
- /
- 46
- 40
- /
- 46
- 41
- /
- 46
- 42
- /
- 46
- 43
- /
- 46
- 44
- /
- 46
- 45
- /
- 46
- 46
- /
- 46
Chanel, кутюрная коллекция осень-зима 2024
Работу над осенне-зимней кутюрной коллекцией команда Chanel заканчивала уже без Виржини Виар, которая 6 июня покинула французский бренд после 37 лет сотрудничества с ним (пять из них в качестве креативного директора).
Для показа Chanel выбрали Оперу Гарнье – одну из самых значимых для Франции локаций – чтобы, со слов команды, показать тесную связь между миром оперы и высокой модой. За театральность в коллекции отвечали в том числе кейпы с рюшами и расшитые перьями, которые мы запросто могли бы увидеть на оперных дивах. Шоу открыла Виттория Черетти в одном из них, надев его поверх расшитого бусинами топа и трусов с завышенной талией. Следом на импровизированном подиуме появились твидовые костюмы, прочно ассоциирующиеся у нас с Chanel. Ателье бренда не поскупилось на декор и богатую (во всех смыслах этого слова) вышивку. Здесь также были платья из парчи и золотых нитей, несколько версий маленького черного платья и с десяток вечерних. Финальный выход – традиционный, свадебный: платья с юбкой из тафты, пышными рукавами и расшитым цветами корсетом. Важной деталью стали банты в волосах моделей.