Гарри Стайлз стал лицом нового гендерно-нейтрального аромата Gucci
Узнать, как пахнет Mémoire d'une Odeur, можно будет в августе
Музыкант Гарри Стайлз, с марта прошлого года представляющий костюмную линию Gucci Tailoring, стал лицом нового аромата итальянского бренда. Новинка получила название Mémoire d'une Odeur, не имеет привязки к гендеру или возрасту и поступит в продажу в августе.
Над рекламной кампанией Mémoire d'une Odeur поработал британский режиссер и фотограф Глен Лачфорд, который постоянно сотрудничает с Алессандро Микеле. Вместе с Гарри в съемке приняли участие дизайнер Харрис Рид, актриса Зуми Росоу, художницы Ариана Пападеметропулос и Олимпия Диор, писатель Станислас Клоссовски де Рола и супермодель 80-х Лесли Винер. В честь запуска нового аромата Gucci также добавил в свое приложение тематический фильтр и создаст гифку по мотивам кампании.
Напомним, 28 мая в Риме состоялся показ новой круизной коллекции Gucci. Одной из ее центральных тем стала реакция бренда на запреты абортов в американских штатах. Как Алессандро Микеле выразил свой протест и поддержал женщин, мы рассказали здесь.