Headliner School запускает обновлённый медиакурс в Москве
Старт программы — 19 мая
Образовательный проект Headliner School анонсировал запуск обновлённого медиакурса в Москве. Занятия стартуют 19 мая и будут проходить в Центре моды и дизайна Всероссийского музея декоративных искусств.
В преподавательском составе курса — главный редактор Buro. Екатерина Дарма, дизайнер бренда Sorry I'm Not Никита Моисеенко, исполнительный директор Московского музея современного искусства (ММОМА) Василий Церетели, основатель «Чайхоны № 1» Тимур Ланский, генеральный директор «Москино» Светлана Максимченко, автор телеграм-канала Good morning Karl! Екатерина Федорова, основательница Brick Design Hotel и пространства «Рихтер» Анастасия Ефимова, президент Enhel Group Company Юлия Энхель, глава «White Rabbit Family» Борис Зарьков, партнёр агентства Monstars Лена Павельева, руководитель первой в мире русской школы серфинга La Preciosa Сергей Расшиваев и управляющий партнёр Monstars Ирина Ефимова.
«Мы постарались сделать курс не только вдохновляющим, но и практическим с точки зрения бизнеса. Совместно с лидерами мнений и практикующими диджитал-специалистами мы научим студентов не только создавать идеи, но и продвигать их на современном медиарынке», — рассказали представители Headliner School.
Студенты в течение четырёх недель будут посещать лекции, паблик-токи и практические занятия, направленные на реализацию каждого бизнес-шага — от технических моментов до глобальных стратегий продвижения. Совместно с кураторами они смогут создавать свои собственные проекты и запускать их. Для лучших студентов курса предусмотрены стажировки в ведущих компаниях Москвы.
Получить программу курса и узнать расписание занятий можно на официальном сайте Headliner School.