Balenciaga показал новую рекламную кампанию кроссовок 3XL
Модель уже доступна на сайте и в магазинах бренда
После выпуска рекламной кампании сумки Rodeo с Ким Кардашьян, Наоми Уоттс и Изабель Юппер в прошлом месяце Balenciaga представил новую съемку — кроссовок 3XL. За фото отвечал Крис Ленц.
Увеличенная модель представлена в нейтральных и ярких цветах, пара имеет светоотражающие детали сзади и язычок с надписью 3XL — он прикреплен толстым шнурком. Логотип Balenciaga расположен на носке и над резиновой подошвой сзади. Кроссовки также выпущены в нескольких потертых вариациях, которые отсылают к оригинальной винтажной версии.
Кроссовки Balenciaga 3XL доступны для покупки онлайн и в магазинах бренда по цене 1 190 долларов.
Напомним, Balenciaga объявил об открытии нового магазина в Бразилии. Пространство бренда площадью 300 квадратных метров заработает сегодня в торговом центре в Сан-Паулу.