Бренд Hugo присоединился к платформе Bewearcy
В рамках инициативы вы можете сдать ненужные вещи на вторичную продажу
Международная ресейл-платформа Bewearcy начала сотрудничество с брендом Hugo. В рамках инициативы вы сможете сдать ненужные вещи, которые будут направлены на вторичную продажу. Bewearcy принимает одежду, обувь и аксессуары в хорошем состоянии и реализует их на Avito, Ebay, Depop и других онлайн-ресурсах.
«Hugo как один из брендов гиганта Hugo Boss, ответственно подходит к партнерам и поставщикам. Из них 96% занимают высокие позиции в рейтингах социальных аудитов, которые используют самые передовые и экологичные технологии. Мы рады сотрудничеству с Bewearcy, ведь оно как нельзя лучше демонстрирует нашу позицию к ответственному потреблению», — поделились представители бренда в России.
Для того чтобы сдать одежду, нужно заполнить заявку на сайте и передать вещи курьеру. Затем одежда будет направлена на склад платформы и пройдет оценку стоимости и состояния. После поступления вещей на ресейл-площадки участнику придет оповещение с начислением баллов. Их можно потратить на кассе любого розничного магазина Hugo, достаточно показать QR-код. Баллы покрывают до 30% стоимости новой покупки, списать можно любое количество.
Bewearcy помогает модным брендам стать частью круговой экономики и быть более устойчивыми. Ведь, продлевая жизнь вещей всего на 9 месяцев, углеродный след сокращается до 30%.
Ранее ресейл-платформа начала сотрудничество с российским брендом 12Storeez.