В выставке Pitti Uomo примут участие 15 скандинавских брендов
Для презентации выбрали как начинающие, так и уже известные мужские марки из Скандинавии
Флорентийская выставка мужской моды Pitti Uomo начала сотрудничество с датским проектом Revolver Copenhagen Int. Fashion Trade Show, который поддерживает дизайнеров из скандинавских стран. В честь этого на предстоящей Pitti Uomo представят 15 скандинавских дизайнеров. Они покажут свои коллекции в тематической зоне Scandinavian Manifesto («Скандинавский Манифест»).
«Поиск самых интересных и актуальных для современной моды стран — часть ДНК Pitti Uomo, — сказал Лапо Кианчи, директор по коммуникациям и специальным проектам выставки. — Подборка, сделанная для нас одной из самых достойных европейских выставок Revolver, состоит из молодых брендов и уже известных марок. Каждая из них выражает свою индивидуальную идею, а все вместе они показывают суть скандинавского дизайна и образа жизни. Мы очень довольны этим партнерством, которое сделает предстоящую Pitti Uomo еще более интересной».
«Мы очень гордимся тем, что Pitti Uomo выбрала нас для создания этого проекта, — добавил Кристиан Майбом, основатель и креативный директор Revolver. — Это ведущая платформа в мире для презентации мужской одежды, и мы считаем, что этот проект — уникальная возможность для наших брендов продемонстрировать лучшее, что может предложить современная скандинавская мужская мода».
Планируется, что сотрудничать два проекта будут еще как минимум три сезона.
Напомним, недавно стало известно, что Крейг Грин станет приглашенным дизайнером флорентийской выставки. Там он покажет коллекцию Craig Green сезона весна-лето 2019. Помимо Грина на Pitti Uomo первую мужскую коллекцию для Roberto Cavalli представит новый креативный директор итальянской марки Пол Сарридж. В этом году выставка пройдет с 12 по 15 июня.