Поиск

Twitter запретила отрицающую изменение климата рекламу

Поскольку она может подорвать усилия по защите планеты

Текст: Ольга Чеснокова

Социальная сеть Twitter запретила размещать рекламу, которая отрицает глобальное потепление. Об этом в официальном блоге компании написали директор по устойчивому развитию Шон Бойл и менеджер по устойчивому развитию Кейси Джунод.

«Мы считаем, что отрицание изменения климата не должно монетизироваться в Twitter и что вводящая в заблуждение реклама не должна отвлекать внимание от важных разговоров о климатическом кризисе. Такой подход будет реализовываться на основе данных авторитетных источников, например Межправительственной группы экспертов по отчетам об оценке изменения климата», — сказано в сообщении.

Поводом для принятия решения стал упомянутый отчет Межправительственной группы, в котором подчеркивается стремительное приближение глобального потепления и необходимость изменить ситуацию. Twitter считает, что информация, которая это отрицает, может подорвать усилия по защите планеты. Помимо этой инициативы, сейчас компания сосредоточена на сокращении собственного углеродного следа.

Ранее Илон Маск заявил о готовности выкупить 100% акций Twitter. Предприниматель может заплатить за компанию 41,39 миллиарда долларов.