Кристоф Лемер родился в маленьком городе Безансон на востоке Франции в апреле 1965 года. Свое детство он описывает как «скучное, типичное для французской буржуазной семьи»: разведенные родители, богемное окружение, путешествия в Париж и Сенегал, учеба в школе-интернате.
Прикладное образование в сфере моды ему обеспечили стажировки в модных домах Yves Saint Laurent, Thierry Mugler и Jean Patou, где он обрел чувство стиля и цвета, умение запоминать детали. В Jean Patou Кристоф Лемер познакомился с Кристианом Лакруа, который в то время работал над кутюрными коллекциями дома. Лакруа так впечатлила работа молодого Лемера, что позже, запустив свою собственную марку одежды в 1987 году, он предложил Кристофу возглавить ее женскую линию.
В начале 1990-х годов Кристоф Лемэр начал создавать собственные коллекции: сначала женской, а потом и мужской одежды. Позже в интервью некоторым изданиям он признавался, что его первые коллекции объективно были недостаточно зрелыми («Как будто я прыгнул в воду, не научившись плавать»). Однако по многим оценкам в них уже прослеживался собственный, отличный от других дизайнеров стиль - графичный, чистый, расслабленный, но при этом точный.
Запуск собственной марки оказал на молодого дизайнера отрезвляющее воздействие: он занимался не только дизайном, но и другими составляющими бизнеса (самим производством, финансами, менеджментом), поэтому очень быстро устал. И, наверное, именно поэтому, когда в 2001 году Лемеру поступило предложение занять позицию креативного директора Lacoste, он решил временно приостановить работу собственной компании (и возобновил ее лишь в 2006 году).
Работа в Lacoste поставила перед Кристофом Лемером новую задачу - обновить и оживить стиль бренда, но при этом не игнорировать 70-летние традиции компании. Возможно, благодаря стажировкам в авторитетных домах Yves Saint Laurent и JeanPatou, где традициям всегда уделяли должное внимание, он отлично справлялся с поставленной задачей каждый сезон, придумывая новые вариации теннисных юбок, рубашек-поло и олдскульных джемперов в стиле преппи - и в стиле Lacoste.
В 2010 году Лемеру позвонил глава Hermès, предложив должность креативного директора. Новость о том, что молодой дизайнер займет место Жан-Поля Готье, стала сюрпризом для модных критиков, ведь сотрудничество с Готье обернулось большим коммерческим успехом для бренда. В Hermès Кристоф Лемер проработал четыре года - за этот срок ему удалось видоизменить эстетику французского модного дома, объединив богатые традиции с собственным видением современной моды.
В октябре 2014 года Лемер показал последнюю коллекцию для Hermès сезона весна-лето 2015, после чего отправился в свободное плавание. В настоящий момент (весна 2015) все свои силы он отдает работе над собственным брендом Lemaire, а также сотрудничает с японским масс-маркет брендом Uniqlo. Для Uniqlo Кристоф Лемер готовит капсульную коллекцию из мужских и женских вещей, которую представит осенью 2015 года.