Поиск

РОЗИ ХАНТИНГТОН-УАЙТЛИ

США

МОДА

КТО

Будущая британская топ-модель Роузи Элис Хантингтон-Уайтли родилась 18 апреля 1987 года в городе Плимут, графство Девон, Великобритания. Она выросла на ферме в небольшой деревне, в окружении природы. Ее отец Чарльз Хантингтон-Уайтли — дипломированный инспектор земельных угодий, а мать Фиона — фитнес-инструктор.


КАРЬЕРА

Роузи начала свою карьеру в 2003 году, подписав контракт с агентством Profile Model Management. Ее первая рекламная кампания — для джинсов Levi's. Однако мировую известность она получила в 2006-м, став одним из «ангелов» Victoria's Secret. Роузи также сотрудничала с Burberry, Versace, Givenchy и Balmain.
Особенно запоминающимся моментом в ее карьере стала работа с Burberry, где она была лицом аромата Burberry Body в 2011 году. Уникальная внешность и харизма помогли ей выделиться среди тысяч моделей, а сотрудничество с известными фотографами и брендами сделало одним из самых узнаваемых лиц в индустрии моды.


Настоящий прорыв в карьере случился, когда ей исполнилось 17: девушка приехала в Нью-Йорк, где участвовала в показе на Неделе моды и снялась для журнала Teen Vogue. Через два года карьеры ее уже называли новой Кейт Мосс, и сеть магазинов нижнего белья Victoria's Secret предложила ей стать своим «ангелом». В 2009 году журнал ELLE присудил Роузи звание модели года. Тогда же она снялась в горячем видеоролике бренда Agent Provocateur про День святого Валентина, ставшим хитом по просмотрам в интернете. А в следующем году модель снялась ню для календаря Pirelli.

В 2011 году Роузи Хантингтон-Уайтли дебютировала в кино, причем сразу в многомиллионном блокбастере — она сыграла в фильме «Трансформеры-3», заменив во франшизе Меган Фокс. Следующая ее киноработа — роль в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).


ВЫБОР BURO.

Помимо модельной карьеры, Роузи проявила себя как успешный предприниматель и дизайнер. Она создала собственную линию нижнего белья, домашней одежды и косметики Rosie for Autograph в сотрудничестве с британским брендом Marks & Spencer, которая быстро стала популярной.


Вскоре после рождения первого ребенка она запустила собственный сайт под названием Rose Inc. Страница начиналась как бьюти-издание, которое работало в тандеме с другими ее аккаунтами в соцсетях. В августе 2021 года бренд расширился и начал продавать собственную линию косметики и средств по уходу за кожей.