Chanel, Dior, Guerlain, Givenchy и Bobbi Brown
Крупнейшие косметические марки, словно сговорившись, сделали рекламные кампании весенних коллекций макияжа в белых тонах. Воздушные и легкие, ассоциирующиеся больше с зимой, нежели с весной, они тем не менее подготавливают нас именно к весне как к празднику, за которым последует жаркое и разноцветное лето.
Chanel Les Delices
Так, дом Chanel одним из первых показал миру рекламный постер своей весенней коллекции Printemps Precieux с Моникой Ягачак в главной роли. Модель, позирующая на фоне нежно-абрикосового цвета, продемонстрировала деликатные и женственные оттенки весеннего макияжа. Вскоре появилась еще одна коллекция марки — Les Delices de Chanel, созданная специально для азиатского рынка. Минималистичный постер в бело-розовых тонах стал лучшей рекламой воздушных тональных средств, упрятанных в белые баночки, и другой декоративной косметики.
Dior
Не менее нежной и легкой получилась Dior Spring 2013 Dior Snow Collection, выпущенная специально для азиатского региона, но доступная в США, а также через некоторые веб-сайты. Название коллекции говорит само за себя, как и воздушный белоснежный постер, который ее презентует.
Guerlain
Еще одна ожидаемая в Азии коллекция — Guerlain Spring 2013 Asia Makeup Collection с Натальей Водяновой в главной роли. В ней всего три продукта: румяна, пудра и консилер, легкость и полупрозрачность которых передает рекламный снимок пастельных, зефирных оттенков.
Givenchy
Мы уже рассказывали про модель канадского происхождения Алану Циммер, ставшую лицом весенней коллекции макияжа Givenchy. На рекламном постере работы фотографа Дэниела Джексона модель облачена в белое и представляет изысканную коллекцию макияжа Hotel Prive приглушенных, пастельных оттенков.
Bobbi Brown
Brighten, Sparkle & Glow Collection — так назвала свою весеннюю коллекцию Бобби Браун, выбрав к ней соответствующий рекламный имидж. Искрящиеся, спокойные и одновременно сочные оттенки продемонстрировала одна из любимых моделей Бобби.
Другие истории
Подборка Buro 24/7