Участниками инициативы уже стали Noor Bar, Delicatessen, Apotheke Bar и другие заведения из разных городов России
Компания Campari и платформа Inshaker анонсировали запуск проекта #барыонлайн, в рамках которого российские заведения откроют двери для посетителей в онлайн-формате, чтобы сделать живое общение и новые знакомства возможными даже во время самоизоляции. Цель инициативы — разнообразить домашний досуг и поддержать барную индустрию.
В течение месяца на платформе Inshaker бары-участники будут каждый вечер открыты для посетителей с 19:00 и до последнего гостя. За это время Campari проведет серию тематических встреч с барменами и приглашенными блогерами, а посетителей ждет привычная живая атмосфера бара — интересное общение, знакомства в непринужденной обстановке и разговоры по душам с известными людьми. Также вы сможете приобрести «фьючерсы» — сертификаты на посещение баров после карантина.
К проекту уже подключились более 20 баров по всей России, в том числе Noor Bar, Delicatessen, Mitzva Bar в Москве, петербургские Apotheke Bar, Orthodox Bar и «Пирс 28», а также заведения Челябинска, Краснодара, Казани, Перми, Ростова-на-Дону, Йошкар-Олы, Новосибирска, Нижнего Новгорода и Воронежа.
Программа мероприятий будет появляться на сайте и анонсироваться в социальных сетях Inshaker.
Ранее команда российского брендингового агентства shishki.collective открыла м еждународный онлайн-бар Stay the Fuck Home Bar. Как он работает, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7