В центре коллекции — знаковые для Burberry вещи
Новый креативный директор Burberry Рикардо Тиши показал несколько луков из своей первой коллекции для модного дома.
В преколлекцию весна-лето 2019 под названием «B Classic» войдут модели верхней одежды, которыми знаменит британский бренд, а также предметы одежды, аксессуары и обувь с традиционной клеткой.
«Я хотел подчеркнуть красоту, традицию и наследие, которое открыл для себя, когда впервые оказался в Burberry. В коллекции B Classic я собрал вещи, ставшие знаковыми для дома, — тренч, стеганая куртка, полупальто, килт. Это сердце преколлекции весна-лето 2019, созданной невероятной командой дизайнеров Burberry».
Напомним, Рикардо Тиши — бывший креативный директор Givenchy. Он приступил к своим обязанностям в Burberry в марте 2018 года. Последний показ Кристофера Бейли для Burberry стал самым популярным шоу Лондонской недели моды.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7