Они примерили вещи из новой круизной коллекции бренда в интерьерах отеля Bel-Air
Valentino представил новую рекламную кампанию, героинями которой стали сестры Пэрис Хилтон и Ники Хилтон-Ротшильд, а также их мать Кэти. На опубликованных снимках авторства Дженнифер Роверо они позируют в вещах из круизной коллекции итальянского бренда и с сумками Roman Stud. Фотосессия прошла в лос-анджелесском отеле Bel-Air.
«Когда-то мы жили в нем, это был наш дом вдали от дома, — рассказала Кэти Хилтон в интервью Vogue. — Это место по-настоящему особенное, особенно сейчас, ведь я не так часто вижу своих девочек. Они обе заняты работой, а у Ники к тому же двое маленьких дочерей».
«Мы давно не снимались вместе, — добавила она. — Они как настоящие профессионалы говорили мне, что делать: "Поставь сюда ногу, положи руку себе на бедро". Забавно наблюдать за тем, как девочки не дерутся из-за одежды!»
Напомним, в начале декабря креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли объявил о старте сотрудничества с Зендаей. Она стала лицом бренда.
Другие истории
Подборка Buro 24/7