В новой рекламной кампании Calvin Klein Jeans лицо марки Лара Стоун — просто воплощение невинности. В снимках нет привычной провокативности, а рядом с Ларой нет Джастина Бибера в татуировках
В весенних рекламных кампаниях у Calvin Klein неожиданно появилось второе «лицо»: партнером Стоун по съемке стал Джастин Бибер. Образ певца на этих снимках явно был вдохновлен одной из классических кампаний CK, вышедшей в 1992-м, за два года до рождения Бибера, — с Марком Уолбергом. Отсюда и нахальный взгляд прямо в камеру, и широкие резинки трусов, выглядывающие из джинсов и становящиеся центром композиции. Совместные фотографии Лары Стоун и Джастина Бибера получились довольно провокационными, но тем неожиданней переход к полнейшей невинности, который команда марки решила сделать этим летом.
В новой кампании Стоун одна в кадре, и меньше всего она похожа на девушку со взглядом волчицы, изображавшую на съемочной площадке страсть с юным певцом из Канады.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7