Красивая рекламная кампания, в которой приняли участие самые обычные люди, — это повод отправиться за новыми тенями глубоких оттенков, лаками и драматичными помадами
Напомним, что прошлой осенью M.A.C объявил в социальных сетях о том, что ищет героев для новой рекламной кампании. Каждый претендент должен был заполнить форму на сайте и придумать свою историю длиной до 140 символов, а потом запостить ее во всех своих аккаунтах в соцсетях: Twitter, Instagram, Pinterest и так далее. По итогам конкурса было выбрано шесть героев. Все они отправились в Нью-Йорк для фото- и видеосъемок, во время которых участников превратили в настоящих звезд.
В кампании приняли участие американки Лусмария и Ванесса, Трезор из Канады, итальянка Селена, Чи Вон из Кореи и Бен из Австралии. В роликах бренда они рассказали о том, как воспринимают свою внешность и как относятся к красоте.
Вместе с жизнеутверждающими роликами появилась и новая осенняя коллекция, в которую вошли как яркие, так и драматичные оттенки. Мало того что в M.A.Cnificent me вошли кисти, тушь, пудра-скульптор и румяна, так еще и девятицветная палетка теней, кремовая подводка в серебристо-розовом, сливовом, пурпурном и сером оттенках и яркие монотени оранжевого, красно-оранжевого, бежевого и винного цветов. Отдельного внимания заслуживают помады: во-первых, помады в карандаше нюдовых тонов, во-вторых, матовые в фиолетовых оттенках и, наконец, классические в красно-коричневой палитре.