
Российские модели-ньюкамеры сезона осень-зима 2025, о которых еще услышим

Мишель Обама запускает новый подкаст

Технология скорби и триумфальное возвращение секса: главные тренды 2025 года и ближайшего будущего

Правительство Италии выделит 250 миллионов евро на поддержку индустрии моды

«На цветок мы даже никогда не делали ставки»: основательница бренда украшений alvaar Эльвира Ломовская — о коллаборациях и силе нетворкинга
Таби Margiela x Louboutin, сумка-свуш Nike x Jacquemus и еще 8 коллабораций 2024-го, которые запомним надолго

«Самое важное — люди»: основательница rassvet detail Яна Михровская — о работе на локальном рынке и помощи другим

Временная петля: 15 лет концепт-стора КМ20 в 15 брендах

Страх, победа над смертью и джинсы в опере: о чем говорили на конференции Forces of Fashion

«Меня стимулирует обучение у лучших»: Алиса Калинина — о том, как оставить позицию мерчендайзера в локальных марках и уехать в Париж

«В блюдах главное — мастерство и душа»: шеф-повар Бруно Марино о детстве в Италии и развитии гастрономии в России

Возвращение в собственный бренд, пиар-стратегии и многообещающее бизнес-партнерство: кто и что стоит за новой главой I AM STUDIO

«Не я для бизнеса, а бизнес для меня»: Наталья Малыхина — о марке the Q, кризисах роста и признании за рубежом

«Начинать со стажировок и общаться как можно с большим количеством коллег»: специалист по креативному и стратегическому планированию Настя Новая — о работе в Италии и личной коллекции Prada

«Наша основная аудитория — интроверты»: Наташа Локшина — об ателье фотопортрета UU

Интеллектуальная мода, крепкая дружба и sport‑chic: кто и что стоит за брендом Autentiments

«Быть вежливым и дружелюбным — один из главных ключей к успеху»: международный корреспондент BURO. Лидия Агеева — о Париже, LVMH и любви к своему делу
